About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

суббота, 17 декабря 2016 г.

Подготовка к Новому году с Волшебной страной. Часть 3.

          Продолжаю показывать свою подготовку к Новому году с "Волшебной страной". На сайте производителя кроме магнитов и картин в технике вышивания бисером, привлекают внимание наборы с ёлочными игрушками для вышивания бисером. Я приобрела почти все представленные варианты, чтобы вышить на подарки и себе на елочку.
          Первым я вышивала наборчик с Сантой с подарком. Оговорюсь, что фигурные рамки из фанеры, в которые в подобных наборах заключено полотно для вышивания, производитель предлагает раскрасить акриловыми красками, но мне так по душе пришелся их натуральный вид, что я решила все рамочки оставить не раскрашенными. Игрушки получаются в эко-стиле и смотрятся гармонично. 
         Кроме того, каждая такая игрушка состоит из двух рамочек-половинок, в каждой из которых заключена основа для вышивки с рисунком (в некоторых случаях отображенным зеркально). Я же решила закрыть задник каждой половины фетром и на выходе получить таким образом две игрушки - одну себе на елку, а вторую на подарок). 
          Шнурки сплела из так называемого "банковского шнура" - нити для сшивания документов.
          В  этом наборе с Сантой производитель предлагает делать вышивку тремя цветами бисера 
          Что же касается общей комплектации такого рода наборов - покажу на примере подобного набора, одного из последних приобретенных
          В состав набора входит: натуральное хлопковое полотно с нанесенной схемой, фигурная рамка из фанеры, бисер Preciosa (Чехия), иглы и нитки для пришивания бисера. Красками для раскрашивания фанерной рамки производитель наборы не комплектует. Полотно для вышивания приклеено к рамке очень хорошо, у меня еще ни разу не отклеилось, хотя изначально и были сомнения по этому поводу.
          На этом закончу третий пост из серии о подготовке к Новому году, но это все еще верхушка айсберга 😉

12 комментариев:

  1. Очень интересные елочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень миленькие))) И правильно, что не красила, смотрится супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррси) Да, мне в натуральном виде больше нравится)

      Удалить
  3. Хороши, я тоже соблазнилась на игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, что хороши, правильно, что соблазнилась)

      Удалить