About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Сборная солянка)

Этот пост будет обо всем, что произошло/вышилось/соскрапилось за последнее время)

1. Принимала участие в парных соревнованиях по отшиву на скорость. Проиграла) Не могу все время с большими скоростями шить. Решила девочке. которая у меня выиграла, сделать чисто символический презент - ниточки DMC, Anchor, Madeira. Для ниточек сварганила простенькую коробочку. Бумагу использовала с принтом под вышивку крестиком)




2. Продвинула свой процесс - "Медового мишку" от Dimensions. Со следующей недели придется отложить его - надо готовиться к НГ сюрпризному обмену) Что вышить и как оформить уже придумала).. Но пока, вот - продвижение текущего процесса:


3. Еще у меня прибавление - прибился котенок. История долгая..мы уже и лечились, и уколы делали, но сейчас все нормально. Вот такой у меня житель:


4. И самое вкусное на закуску - подарочки мои на ДР))) От Юли - Димовский набор с дизайном, который я (к  своему стыду) даже не видела раньше - "Cozy Glen" (на наборе стоит 2002 год).


От Ани просто куча подарков, таких нужных! Там и веселая открытка с божьей коровкой), и шишки для поделочек, всякие красивости меленькие, ароматное мыльце, магнитик из Черногории, крем для ножек согревающий, первый раз такая шоколодка у меня, обмечтанные ящички в шкаф - хочу в них тканьки свои уложить, набор из Виш-листа, мур-мур! От Новой слободы "Свидание на крыше":


Еще от друзей я получила на это ДР - микроволновку, набор емкостей для круп, от мамы - рабочий стол (скоро-скоро перестану сидеть за кухонным)).

5. Чуть не забыла показать пополнение в тканьках:


6. И еще - получила свой подарок в Хеллоуинском обмене - подушечку с летучими мышками)


Спасибо всем, кто прочитал и дожил до конца поста))))

5 комментариев:

  1. Коробочка симпатяга!!! Киса - просто тискательно мурлыкательный!!! Подарочки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько всего...
    Подарки замечательные!!!
    Очень понравились летучие мыши :-)))
    и ДИМовский набор с домиком!
    А покупки - ткани какие чудесные!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Ну, и конечно же не могу не отметить продвижение в процессе... Скоро Мишка появятся :-)
    А коробочка какая красивая! Приятно получить сюрприз-подарочек в такой коробочке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ARI, спасибо большое) Что покупки, что подарки радуют хомяка неимоверно!) Мишку сейчас отложу на какое-то время - для НГ обмена вышивать сюжетики надо)

    ОтветитьУдалить
  4. Из-за проигрыша не стоит расстраиваться! Я-то знаю, что ты шьешь намного быстрее многих. И вообще, скорость в данном случае зависит от количества свободного времени.

    Коробулька для ниток очень симпатишная, хоть ты и говоришь, что она простая. Я и такую сделать не сумею, так что для меня это - один из шедевров :) И тематика соблюдена, и все аккуратное. Уверена, что получательница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить