About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Кхм...

Есть тут еще кто-нибудь? С августа ни крестика....не считая одной открытки то и скрапа тоже не было(((...Конкретная пустота у меня рукодельная..вакуум, о долгах помню...но даже силой не могу заставить себя сесть за иголку или клей с бумагой....Но буквально вчера рооообкая мысль о вышивке проскользнула на задворках моего сознания....а сегодня уже из-за ближайшего мыслеугла выглядывает, подпитываемая моей дорогой Аней) Я оооочень боюсь вспугнуть этого маленького вышивального домовенка....Дабы выманить его решила пошуршать наборами, перебрать ниточки, стряхнуть вековую пыль с вышивальных процессов на столе...

10 комментариев:

  1. Женечка,очень соскучилась за тобой и твоими работами!
    Выходи из подполья:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, приветик! Делаю попытки)

    ОтветитьУдалить
  3. ну наконец-то!!!! Давай бросай свое подполье! выходи! у нас интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. я не в подополье-то по сути) а просто в новом увлечении своем.....

    домовенок аки Яшка мой)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка приветик!!! Всякое в жизни случается, но не стоит унывать, по тихоньку все придет в норму и ручки захотят работать, ноготочки супер))))

    ОтветитьУдалить
  6. нет, ну я все читаю)))) просто не кооментирую) Но впечатляет, неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  7. Женюра,ты мой главный скрап-вдохновитель))Я до сих пор,когда скраплю-прежде захожу к тебе в альбомчики и вдохновляюсь твоими замечательными работами:))так что с нетерпением ждем твоих новых работ:)

    ОтветитьУдалить
  8. Цёмчик, а вот скрапить пока не хо((((( зато сеня с утра около 50 крестиков вышила и щасливаяяяяяяяяяяя!)

    ОтветитьУдалить
  9. Не все сразу:)сначала вышивальное настроение вернулось,а там гляди и скраповое подтянется:))Рада что ты возвращаешься в наши стройные рукодельные ряды,а то что-то в последнее время они что-то поредели:(у многих мастериц наблюдается ярко выраженная аппатия к рукоделию...

    ОтветитьУдалить