About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

"Ночная птица" от Новой Слободы. Финал

           21 сентября прошлого года, находясь в отпуске, я начала новый и интересный для меня процесс на пробковом полотне от Новой Слободы "Ночная птица" (о комплектации набора рассказывала здесь, о небольших минусах ниток и нитевдевателя здесь). По общему итогу работу можно вышить за неделю-две, пускай за месяц если  не спешить, но у меня этот процесс после бурного старта плавно перешел в долгострои. Больше всего, наверное, я уставала от однообразной гаммы. 
         В этом году у меня снова отпуск в сентябре, и этот отпуск у меня проходит под знаком маньячной вышивки) Мне кажется я просто "дорвалась", потому что из-за суеты рабочих будней на любимое хобби было очень мало времени и практически не было вдохновения. Зато сейчас вышивальная жизнь забила ключом)
         Не так давно я показала подготовку к новому большому процессу по набору Dimensions "Воздушные шары", и в связи с этим решила закончить некоторые из своих процессов. 
          И так сложилось, что ровно через год с момента старта, 21 сентября уже этого года я закончила процесс с совой. Последний рывок был очень тяжелым, я около десяти часов потратила на пришивание бусин (безусловно с перерывами на еду и т.д.), и они меня под конец стали просто бесить.., но я их победила!
         Готовый результат радует! 
 

17 комментариев:

  1. Очень красиво получилось. Результат стоил усилий) Я тоже засматривалась на наборы с пробковой канвой. Интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и я, движимая интересом к пробковой основе, не удержалась и приобрела набор)

      Удалить
  2. Женечка, здравствуй!!!!!!!!!!
    как я рада тебя видеть в моем блогодомике, вот к тебе забежала!
    Очень рада что ты в сети, в своем хобби, это прекрасно!
    с интересом узнала новинки, хм, пробковая канва, удивительно!
    Альбом посмотрела что делала на заказ, для нескраппера, как ты сказала, вышло все очень лаконично и аккуратно, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пока в отпуске вся в хобби, как будто наперед стараюсь все успеть, а то вдруг опять за работой будет некогда. Спасибо за похвалу альбому!

      Удалить
  3. Женя, сова чудесная получилась!!! И пусть с трудностями но результат радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Результат безусловно радует, осталось еще оформить достойно)

      Удалить
  4. Красивущий какой процесс, очень необычный

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа! Бусины очень украшают дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бусины украшают конечно же, но пришивать их та еще работа;))

      Удалить
  6. Какой восхитительный финал!!! Молодец!! Очень красивая работа, все такое объемное и живое, просто прелесть. Горжусь твоей победой над трудностями! Оно того стоило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище воооот такое!)) Я их всех победю..побежу..доконаю, ушатаю, позаканчиваю;)))

      Удалить
  7. Сказочная птичка! Столько деталек, эффект потрясающий, столько сил затрачено не зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! В реальности конечно вышивка поражает из-за необычности основы и пришивных элементов, но далась она мне нелегко)

      Удалить
  8. Ах, какая красота! Интересная работа, Женя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе!!! Очень необычная работа!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить