About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 10 января 2016 г.

Рождественские мишки от Dimensions

           Накануне Нового года не удержалась и начала подаренный на день рождения набор - аналог Dimensions 08721 "Christmas Teddies" от фирмы Classic Design:
          Оригинальный наборчик выглядит так:
          Наборы-аналоги  Dimensions от фирмы Classic Design в моей хомячьей норке появились не так давно, в количестве четырех штук, три из которых подарены, а один я приобрела сама. Содержимое наборов меня удовлетворяет своим качеством более чем, но в процессе отшива первого из аналоговых наборов есть моменты на которые стоит обратить внимание. Так, основное - это схема. По крайней мере конкретно в этом наборе с мишками, схема представляет собой распечатанную версию перенабора в РМ, а не скан-копию оригинальной. И тут следует быть предельно внимательными при отшиве, так как в "Рождественских мишках" не отшив и половины, мною выявлены уже две ошибки, одна из которых весьма критична, на фото схемы из РМ они выделены желтым.
          Эти ошибки присутствуют в самом перенаборе РМ, гуляющем по сети, и мне пришлось сверяться со скан-копией схемы (спасибо за помощь Свете (vitaliusa)). Если по мере отшива выявлю еще ошибки, то обязательно о них расскажу.
        Еще одно отличие аналога от набора заключается в каунте канвы, но тут я не стала менять, а вышиваю на канве 16 каунта, вложенной в набор. 
           Отшивать наборчик я начала 23 декабря прошлого года и вот, что есть на сегодня:
           Завершу пост не показанной ранее мелочушкой, оказавшейся очень сложной для фотографирования. Магнит на пластиковой канве по схеме из журнала Cross Stitch Crazy за октябрь 2012 года:

4 комментария:

  1. кошак класснючий))))
    красивых крестиков в мишках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошак вреднючий в вопросах позирования для фото) Спасиб!)

      Удалить
  2. какие мимишные мишки будут! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить