About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 15 марта 2015 г.

200 ПЧ и возвращение блудного попугая)

          Я опять пропала из блогожизни и опять надолго. Связано это как всегда с пропажей рукодельного настроя на чтобы то ни было будь то скрап или вышивка. А так как в блоге я особо не пишу на личные темы и здесь практически отсутствуют посты "о жизни", то как только у меня рукодельный застой в жизни, то в блоге настает полный вакуум и тишина.
          И тут количество ПЧ, внезапно достигшее двухсотой отметки, меня порядком удивило.., приятно удивило)) 
          Спасибо всем, кто читает меня и  остается моим подписчиком! Это, между прочим, тоже вдохновляет) 
          Всем добра и позитива! А я сяду писать в блог, ибо накопилось то, что можно показать.


          АПД. А еще пока я отсутствовала мои лесные птички улетели((( Пропал фоновый дизайн и это печально, я очень к нему привыкла. Не особо мудрствуя, на том же сайте откуда были птички выбрала другой зелененький дизайн для фона. Очень люблю именно такие теплые зеленые тона. 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Главное не только вернуться, но и не пропадать, а этому мне еще научиться надо)

      Удалить
  2. Ну наконец-то) а то как-то пусто без тебя в ленте

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь я слежу за тобой ;) пиши!

    ОтветитьУдалить
  4. Я чисто случайно попала на блог и осталась в ПЧ:) Радуйте нас и не пропадайте :)

    ОтветитьУдалить