About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Я рукодельничаю!!!!! .....в подполье...

Да, это факт! Я рукодельничаю по полной, причем и вышиваю, и скраплю даже), но в подполье....по двум причинам: первая - секретные процессы по долгам моим перед девочками, вторая - опять же секретные но уже НГ процессики....так что показать ничего не могу( хотя саму аж распирает...

Вот и получается, что похвастать не чем, кроме разве что "гипнотических" ногтей =)))




5 комментариев:

  1. Женя ноготочки супер! А посуду с такими моют? Просто у меня долго длинные ногти не живут, раз и все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный маникюр)) Я тож перед НГ на коррекцию)) У меня длиннные))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура))Жучок вернулся в рукодельную жизнь:)))ждем-ждем все твои секретные рукоделки:))интересно же ж!А ногтики и правда гипноз полный @_@

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, это свои ногти, но покрытые гелем - я ими делаю всё абсолютно и посуду мою и полы и т д....

    Барбариска=), я чуток вот их укоротила в этот раз, а то вышивать можно, а вот скрапить с длинными - проблема)

    Ань, Юль, а если ими еще и повращать!=)))

    ОтветитьУдалить