About this blog

..............в моменты озарений......бывает я творю................

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Счастье..

Моя дорогая Зареточка! Спасибо тебе за то, что ты есть! За поддержку. теплые слова и кусочек счастья!
"-Счастье...
-А почему такое маленькое?
-Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
-Да, восхитительно!
-Хочешь кусочек?
-Наверное...
-Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
-Ой, оно такое тёплое!
-Нравится?
-Очень...спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
-Так всегда бывает.
-А если я с кем-то поделюсь?
-Тогда у тебя прибавится своего!
-Почему?
-Сам не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
-А руки об него обжечь можно?
-Руки обжигают об боль...Об счастье их обжечь нельзя!

поделись своим кусочком счастья, со всеми, кому ты его желаешь! и не важно сколько вернется, ведь счастье не продается...) я делюсь с тобой своим кусочком счастья,мне не жалко,пусть у тебя оно тоже будет"

1 комментарий: